пятница, 3 августа 2012 г.

Свадебная открытка


У меня есть очень хороший друг, и по совместительству один из почитателей ручного творчества. Он не только восхищается, а главное ценит все, что я делаю. И что тут скрывать, очень приятно слушать мужскую похвалу :) 
Эта открытка-конверт на свадьбу его друзей. Полностью доверился мне, никаких пожеланий не было, поэтому это "моя открытка", делала, как для себя, на свой вкус и 
цвет. Очень она мне нравится!!! Обожаю это ощущение, когда аж распирает от того что получилось и охота улыбаться во все 32 :)))))


P.S А еще, когда отдавала открытку, словила себя на мысли о том, что почти никогда не знаешь людей, кому предназначается подарок. Очень не хочется, чтобы вещь, которую ты создавал с любовью, в которую вложил свое вдохновение и частичку души потом оказалось порванным, испачканным или вовсе в мусорке...


Комментариев нет: