вторник, 5 января 2010 г.

Люблю запах кофе по утрам...

 ...а собственно и не только по утрам :). Я вообще страшная кофеманка!  Сколько радости может принести элементарная чашечка кофе. Люблю сам процесс неспешного "поглощения" этого ароматного напитка...когда нужно, он бодрит или наоборот расслабляет (по крайней мере меня) Я могу пить его с булочками, с шоколадом, с конфетами и печеньем…или просто без ничего Я могу пить его дома за компьютером, на работе, могу пить его на учебе… или с друзьями… Я пью его, даже, когда на диете! Пью утром … Пью, когда должна что-то выучить… пью с любимым…пью зимой и летом …Я пью его всегда! У меня к этим зернам искренняя, истинная любовь… 
Собственно именно по этой причине, я ну никак не могла обойти стороной эти милые моему сердцу зернышки... 

Основу я сделала из туалетной бумаги, воды и клея ПВА. Бумагу порвала на мелкие кусочки, намочила, добавила клея и, как из пластилина или теста, сформировала шары. Пару дней они у меня сохли и по мере подсыхания я руками корректировала форму. Когда стали совсем твердыми, подшлифовала наждачкой и при помощи клея-пистолета обклеила кофейными зернами.

З.Ы На заднем фоне стоят винные бутылки, обклеенные шпагатом.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Как я тебя понимаю у меня даже гель для душа с запахом кофе:)

Unknown комментирует...

Ну должны же быть у нас слабости для радости :)