понедельник, 31 января 2011 г.

Меховые ушки


Обнаружила у себя кусочки кроличьего меха и решила сделать .....УШКИ!!!!!! Очень давно себе их хотела купить, но как то не доводилась. И вот, буквально за пару часов, у меня появились теплые, пушистые ушки!
Их первый выход в свет состоялся аккурат в Новый год, НО! Мои ушки не выдержали активного валяния в снегу и сломались :( Точнее сломалось 1 ухо. Пришлось укреплять, а заодно немного подробнее покажу на моей мини-схемке, как они сделаны. Надеюсь, будет понятно.
 Может кому-нибудь пригодиться моя небольшая схемка этой меховой конструкции :)


Простой обруч для головы обернула синтепоном, сшила чехольчик из ткани, обтянула обруч. Вырезала 2 кружка из меха и 2 кружка из простой ткани (по моему в руки мне попалась вискоза, не совсем зимний материал, но попалась же уже, никуда не денешься :)) сшила их между собой, внутрь, для утепления, положила синтепон и кружок из пальтовой ткани, вставила концы обруча в меховые кармашки и сшила сами ушки с чехлом на обруче. Вот, собственно, как-то так.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Миленькие,молодец!А я себе с прошлого года делаю :) Вот снова зима на исходе,может в следующем доделаю:)

Unknown комментирует...

Главное загореться, мне вот приспичило к НГ и вот,задумка воплотилась :)