воскресенье, 12 июня 2011 г.

Как-то так...

Вот шьешь-шьешь, думаешь-думаешь и начинаешь замечать за собой странную особенность, а может и не странную, а может и не особенность вовсе…
Процесс создания игрушка как-то сам собой у меня разбивается на определенные стадии И я бы прям сказала, что наблюдается некая цикличность. Возникает вопрос, это нормально или нет?
Первая  - как только получаю заказ, несколько дней хожу и вынашиваю саму идею, образ, цвета, мелочи, которые будут подчеркивать черты того, кому адресована игрушка.
Вторая – я созрела и прям вижу их…где какие складочки, пуговки, строчки.
Третья – непосредственно само шитье. Шью, а внутри радость и предвкушение конечного результата. Все так круто получается и в животе летают воздушные шарики :)
Четвертая – вдруг, не с того не с сего,  начинаю осознавать, что как-то… что-то… ну не совсем… начинаю злиться от того, что,  ну не лежит у меня душа :) И зачастую сама не могу понять, что же не так. Ведь первоначально именно такой образ меня приводил в дикий восторг.
Пятая – работа стопорится.
Шестая – вдруг, я понимаю, что не так,  и обязательно какая-то деталь, будь то сама одежда или аксессуар претерпевает изменения или вообще меняет свой вид. Ура!
Седьмая – игрухи почти готовы и я понимаю, что я безумно не хочу их отдавать, ну никому-никому. Они ведь такие родные-родные! Эх… успокаиваю себя всякими фразочками типа: «ну всех же оставишь….», «хде ж места столько взять?», «они принесут радость…» и т.д. Помогает, конечно, но не всегда.
Восьмая – день рождения игрушки!!!!! Этап, когда они встречаются со своими новыми владельцами. И это Самый классный момент! Осознавать, что где-то там, где-то далеко или наоборот где-то близко стоит или сидит, на полке или на кресле частичка тебя. :)
Вот как-то так….именно как-то так и происходит каждый раз…

Комментариев нет: