пятница, 28 октября 2011 г.

Свадебные зайцы

Очередная свадебная парочка.
 Работая над этим заказом я в очередной раз убедилась, как же трудно найти в Минске красивую ткань :( Объехав самые крупные магазины города, я поняла, что толку от них никакого.
Решила к этому делу подойти обстоятельно: в интернете нашла все адреса магазинов ткани в Минске (никогда бы не подумала, что у нас их так много), сверилась с картой, пометила ориентиры, чтобы не заблудиться и набравшись отваги, терпения и веры в успех я выехала из дома.
Шло время, из списка постепенно, один за другим, вычеркивались магазинчики. Настроение ухудшалось...




И тут, плутая между домов в поисках шестого или седьмого магазина когда я уже потеряла надежду, уставшая и голодная  я нашла совершенно чудесный магазинчик тканей и швейной фурнитуры. Мамочкииии!!! Сколько же там всегооо, я проторчала там больше часа!!! От моей усталости ни осталось и следа, наоборот! Мои глаза то и дело приходилось собирать в кучку,  не слушаясь хозяйку, они то и дело разбегались на ленточки, пуговки, бусинки шнурочки, тканюшки, замочки, ну и прочие радости рукодельниц. Именно в этом магазинчике я нашла нужную мне ткань:), и окрыленная полетела домой. Творить!!!


Комментариев нет: