среда, 15 февраля 2012 г.

Зимние сердечки


Вышивать орнамент я еще начинала до нового года. Изначально, как  и в задумке в журнале, предполагалось, что это будут елочки. Но воплотить их до конца до нового года у меня не получилось, вот только накануне дня всех влюбленных я добралась и в итоге под влиянием этого праздника я решила что и сердечки будут очень даже ничего. А в следующем году их вполне можно будет использовать, как елочное украшение. Дизайн De fil en aiguille (выпуск ноябрь-декабрь 2008), вышивала на льне (потянуло меня на натуральные материалы что-то...).














2 комментария:

Iren Shtol комментирует...

Здорово! Очень нравится вышивка на льне! Я если и соберусь что-то вышить, то только на нем )

Unknown комментирует...

Тоже очень нравится как вышивка смотрится на льне, но очень уж тяжело вышивать на обычном, т.к., там неравномерное плетение, и крестики нужно подбирать на глаз. Для такой небольшой вышивки это не тяжело, а вот если хочется чего-то более маштабного, то только на равномерке.