воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Черепаха

     Оказывается, черепахи не так уж и популярны в наше время :) 
     Заказали мне в подарок черепаху. Ок, не вопрос, гугл мне в помощь, подумала я. Однако ничего стоящего гугл мне не показал, не подсказал и не на что не надоумил. В итоге черепаший вопрос завис у меня в воздухе на пару дней. Никак не могла сложить у себя в голове даже образ будущей черепашки, не то что продумать выкройку. 
     В метро, на работе, дома...я все вспоминала мультики картинки и сказки, где главными героями были черепахи. Этот процесс, как оказалась был самым сложным для меня. Но раздумья не прошли даром и наконец-то в голове у меня нарисовалась будущая черепашка. 
     Вторым этапом была выкройка. Так как в интернете было все что мне не надо, т.е. то что мне бы подошло найти в нем не удалось.

Пришлось в первый раз в жизни! все придумывать самой. Выкройка нарисована, ткань, которую не жалко использовать для пробы, найдена и безликая, белая черепашка пошита. Все получилось с первого раза и именно так, как я ее себе представляла :)

     Наступил этап шиться уже из нормальной ткани. Не смотря на то, что в пробном варианте все размеры замечательно сошлись между собой, в чистовике почему-то не хотело совпадать брюшко с панцирем. Но, как оказалось в последствии, это было даже очень хорошо, т.к. сшивая их в первый раз я забыла про хвост! :) Ноги, крылья...главное - хвост! 
      Уже готовую черепаху решила затонировать кофе, а то однотонный первоначальный цвет ткани создавал впечатление, что чего-то не хватает. Подошву лап  шила из штрокса, а потом покрасила акриловой коричневой краской, получился эффект стоптанных лопок :)
     В итоге получилось такая кофейная немного винтажняа черепашка. Надеюсь будующей хозяйке она понравится :)




7 комментариев:

пани Янтушевская комментирует...

Боже, какой чудесный черепундель! Какая шляпочка! Чудесное создание.

Unknown комментирует...

Черепундель?! Слово какое замечательное!!!! )))))))) Спасибо!

Unknown комментирует...

Привет, заходи за наградой ;)
http://newtdesign.blogspot.com/2012/10/2.html

Pykoдeлюшka комментирует...

черепашка просто прелесть!!. Да и вообще у вас милые и интересные игрушки получаются!

заходите в гости за наградой своему чудесному блогу
http://nikworkshop.blogspot.com/2012/11/4.html#more

Lol-Li-Ta комментирует...


Чудесная черепашка!!!
Вот и я к вам забрела через Гугл, в поисках идей для черепашки. В Гугле ничего не изменилось, не очень популярная зверюшка, а жаль.

Unknown комментирует...

Lol-Li-Ta, это да...и при чем все в основном только вязанные или для маленьких деток :(

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.