суббота, 1 декабря 2012 г.

Щенок Феня


Прошедшая неделя у меня получилась оочень долгой и очень эмоциональной...

Во вторник, Вконтакте увидела вот такое сообщение:

В одного из щенков в Тарасово СТРЕЛЯЛИ!!! У малыша отнялись задние лапы! Нужна передержка, куратор, осмотр врача. 
Помогите, пожалуйста! Скоро морозы, а он бедный ползает на коленках. 
Меня так зацепил это малыш, что я просто не смогла не предложить свою помощь. 

Оказалось, ему нужен "спинальный мешок", это такой мешок, (временная альтернатива инвалидной коляски) который одевается вот таким собачкам, чтобы они могли гулять на улице и их лапки не тянулись по земле и не сдирались до крови. Естественно, я решила ему его сшить. Наверное, я никогда так не старалась, как в этот раз, уж очень хотелось, хоть как-то ему помочь..Он столько натерпелся за свою короткую жизнь....
Малыша зовут Феникс,Феня, как зовем его мы :), ему 4,5 месяца, он полностю здоров, не считая проблемы с лапками. Сейчас он на платной передержке и ищет любящих хозяев. Если у вас есть желание и возможность дать ему дом, вот его тема на сайте Эгиды http://egida.by/forum/115-14406-41#623421 , или вы можете написать мне.

Вот какой мешочек получился...
Чехол сделан из непрмокаемой ткани, чтобы можно было гулять по лужам :), а внутри теплая подстилка, чтобы можно было гулять в морозы. Подстилка на липучках. 
Очень горько осознавать,что у нас так много жестоких людей. Никогда не пойму, как могут люди так издеваться и мучить тех, кто слабее их...это просто изверги и моральные уроды... 












Комментариев нет: