суббота, 23 февраля 2013 г.

С 23 февраля!

Поздравляю всех без исключения мужчин с 23 февраля! А особенно поздравляю своего самого родного и самого любимого мужчину! Глебушка, спасибо, что ты обо мне заботишься, всегда поддерживаешь меня, вдохновляешь, а самое главное любишь меня такой, какая я есть, со всеми моими букашками-таракашками в голове! :)




Немного рассуждений в связи с этим днем...

Мои друзья и знакомые делятся на тех кто любит этот праздник и на тех, кто его просто не признает. Кто-то считает, что поздравлять с этим праздником можно только тех мужчин, кто служил в армии, мол, а остальные не заслужили и это не их день. Я же считаю, что если уж так сложилось исторически, что есть женский праздник 8 марта, то будет справедливо если будет и мужской праздник. Не воспринимаю этот день, как день защитника отечества, думаю, что он должен быть для всех мужчин :) 
Всегда к нему тщательно готовилась, придумывала подарки, старалась быть не банальной. А вчера на работе весь день шутили про носки, трусы, гели для душа и пену для бриться. Казалось бы, что эти вещи в качестве подарков уже столько времени высмеивают, что мужчина получив такой подарок сочтет его идевательством и стебом... Но вот вечером заехали с подругой в "Корону" закупиться продуктами и, честно говоря, я немного была в шоке...отделы с косметикой просто кишили женским полом...а пока стояли в кассе, у каждой второй в перечень покупок входили 1-2 пары мужских носков...даже грустно как-то стало за наших мужчин...Хочется пожелать сегодня нашим дамам побольше внимания к своим половинкам, ведь нам же тоже очень нравится, когда нас удивляют,  а не дарят избитые и стереотипные подарки.
P.S. Я же приготовила своему любимому мужчине в подарок виски, кубинскую сигару и всякие атрибуты для курения этой самой сигары, поучился такой гангстерский подарок, на фото кстати это он :) Это его стиль, уверена, что ему понравится :) 

Комментариев нет: