суббота, 6 июля 2013 г.

Уютная табличка


В общем, лежала досточка на даче, лежала на улице, наверное, еще с прошлого года, Пережила и солнце и дождь и снег и стала просто идеальной для моей идеи :) Заметила я ее совершено случайно, спасла от костра и привезла в Минск:) Изначально она была в 2 раза длиннее, я просила своего дядю распилить ее на 2 части и просверлить дырочки для веревки. Долго сомневалась какое же слово писать, home или love, уже и трафареты сделала, ходила, думала пару дней, но решила все же, home. Так уютно-уютно. Теперь висит у меня на двери :)
Ее вторая половинка почти уже на подходе. У нее уже появилась хозяйка, только вот она пока еще ждет своего слова :) Будущая обладательница тоже в раздумьях, как только определиться, обязательно покажу вам результат.


До
После















P.S Еще раз напоминаю, что теперь найти меня можно по адресу http://kat-kuz.livejournal.com/

Комментариев нет: